Обратная связь


Задайте
свой
вопрос
 
 
 
Главная Услуги Информация Контакты

Сопровождение рабочего места пользователя, подключенного к автоматизированной системе «ЭТРАН»

Сопровождение автоматизированной системы «ЭТРАН» на рабочих местах Клиента, включает в себя:

Техническую поддержку:

  • обеспечение работоспособности АРМ ППД автоматизированной системы «ЭТРАН», включая оборудование сети передачи данных и локальной вычислительной сети;
  • предоставление новых версий программного обеспечения;
  • подключение новых пользователей к информационному ресурсу «ЭТРАН» с разграничением прав доступа;
  • настройку рабочего места в соответствии с функционалом автоматизированной системы «ЭТРАН»;

Настройку сертифицированных средств защиты информации (СЗИ):

  • передача ключевой информации;
  • установка защитной связи рабочего места Клиента с сетью передачи данных ОАО «РЖД» и автоматизированной системой «ЭТРАН» (совместно с Заказчиком);
  • обеспечение работоспособности защищенного соединения для обеспечения доступа к системе «ЭТРАН».

Технологическую поддержку пользователя:

  • решение инцидентов, возникающих в процессе работы;
  • консультирование пользователей по вопросам работоспособности АРМ Клиента АС «ЭТРАН»;
  • передачу обновленной идентификационной информации ЗСИ;
  • обеспечение рабочей документацией по вопросам работы с системой «ЭТРАН» (предоставление инструкций).

Примечание:

В случае заключения Соглашения с ОАО «РЖД» об электронном обмене данными (ЭОД), подписанными электронной цифровой подписью (ЭЦП), АРМ Клиента включает в себя дополнительно средство криптографической защиты информации (СКЗИ).

Рабочее место Клиента подключается к сети передачи данных ОАО «РЖД» и к информационным ресурсам системы «ЭТРАН» с использованием сети Интернет.

Необходимым условием предоставления услуги является:

  • утвержденная заявка на подключение к информационным системам;
  • наличие Соглашения об электронном обмене данными с ОАО «РЖД»;
  • наличие установленных и настроенных сертифицированных средств защиты информации;
  • защищенная связь рабочего места Клиента с системой «ЭТРАН»;
  • наличие СКЗИ, ЭЦП и сертификатов ключей подписи в случае заключения Соглашения с ОАО «РЖД» об ЭОД;
  • наличие подключения к Internet или выделенного защищенного канала связи с устойчивой пропускной способностью не ниже 19200 бод.


Вопросы и ответы по подключению к АС ЭТРАН












































© "Санкт-Петербургский Информационно-Вычислительный Центр"
Телефоны: 8 (812) 436-44-47,   8 (812) 457-55-33,   8 (812) 457-55-50 (тел./факс)
Пн...Чт 8:00 – 17:00, Пт 08:00 – 16:00