Обратная связь


Задайте
свой
вопрос
 
 
 
Главная Услуги Информация Контакты

Стоимость работ по подключению и сопровождению АРМ клиента АС ЭТРАН

Общая стоимость рабочего места пользователя, подключенного к АС ЭТРАН, складывается из разовой платы за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места.



№ п/п Наименование работ Ед. измерения Стоимость (руб.)
1. Подключение АРМ Клиента АС ЭТРАН
1.1 Организация работы одного АРМ Клиента при заключении Договора по подключению к АС ЭТРАН и сопровождению АРМ Клиента АС ЭТРАН 1 АРМ Клиента 5450
(единовременно)
2. Подключение АРМов Клиента АС ЭТРАН
2.1 Организация защищенной связи ПК Заказчика с СПД РЖД и сервером АС ЭТРАН (при установке и настройке СЗИ на технических средствах Заказчика собственными силами)    
2.1.1 Настройка VipNet-координатора ГВЦ для каждого Интернет-канала Заказчика 1 Интернет-канал (единовременно за один офис) 2420
(единовременно)
2.1.2 Генерация ключевого дистрибутива VipNet-клиент/координатор, настройка связи и СЗИ со стороны ГВЦ:
  • АРМ Клиента в сетевом сегменте ГВЦ
  • АРМ Клиента в VipNet-сети Заказчика
(единовременно)
за 1 рабочее место за N рабочих мест внутри 1 ЛВС
3390
4796
(единовременно)
2.2 Установка, настройка АРМ Клиента АС ЭТРАН
2.2.1 Регистрация Соглашения (доп. Соглашения) с ОАО «РЖД» для каждого участника Соглашения. Установка, настройка программного комплекса АРМ Клиента (без учета стоимости выезда к клиенту). Передача эксплуатационной документации, консультация по работе с программой 1 Соглашение 2921
2.2.2 Регистрация пользователей, оформление доверенности на работу за другого участника Соглашения, перерегистрация пользователя при изменении его полномочий 1 пользователь 1744
3. Сопровождение АРМ Клиента АС ЭТРАН
3.1 Сопровождение защищенной связи
3.1.1 Контроль настроек VipNet-координатора в ГВЦ для каждого Интернет-канала Заказчика 1 Интернет-канал (один раз в месяц за один офис, организацию) 676
3.1.2 Контроль настроек защищенной связи в ГВЦ:
  • АРМ Клиента в сетевом сегменте ГВЦ
  • АРМ Клиента в VipNet-сети Заказчика
За 1 рабочее место за N рабочих мест внутри 1 ЛВС (ежемесячно) 303
420
3.2 Технологическое сопровождение АРМ Клиента (без учета работ по настройке СЗИ) в зависимости от общего количества АРМ Клиента (N)
  • 1
  • от 2 до 5 включительно
  • от 6 до 10 включительно
  • от 11 до 15 включительно
  • от 16 до 20 включительно
  • от 21 до 25 включительно
  • более 25
за N рабочих мест



2681
2681+2145*(N-1)
11261+1609*(N-5)
19306+1072*(N-10)
24666+804*(N-15)
28686+536*(N-20)
31366+268*(N-25)
3.3 Технологическое сопровождение АРМ Клиента при работе по доверенности за филиалы либо другое предприятие в зависимости от общего количества созданных доверенностей 1 доверенность 583
3.4 Предоставление доступа к базе данных АС ЭТРАН при использовании интерфейса взаимодействия АСУ-АСУ 1 соглашение
(1 подключенная сессия )
25615
3.4.1 Подключение дополнительных сессий при использовании интерфейса взаимодействия АСУ-АСУ к базе данных АС ЭТРАН 1 сессия 12808
4 Повторное подключение к серверу АС ЭТРАН после отключения по вине Заказчика за 1 рабочее место 2507
единовременно

где N - общее количество подключаемых рабочих мест клиента





























© "Санкт-Петербургский Информационно-Вычислительный Центр"
Телефоны: 8 (812) 436-44-47,   8 (812) 457-55-33,   8 (812) 457-55-50 (тел./факс)
Пн...Чт 8:00 – 17:00, Пт 08:00 – 16:00